Причиной пародонтита является недостаточная гигиена ротовой полости, а также чрезмерное образование зубного налета и зубного камня вследствие проблем пищеварения. Если при чистке налет удаляется не полностью, со временем он затвердевает и образует зубной камень, сдвигающий десну и образующий карман. Вещество, из которого состоит альвеолярный отросток зуба, под действием болезнетворной среды, продуцируемой отложениями на шейке зуба, рассасывается, что приводит к оголению корней (клиновидному дефекту зубов) и вызывает расшатывание и даже потерю зуба.

Также это заболевание может быть вызвано сахарным диабетом, общим снижением иммунитета, травмами зуба, неправильным прикусом и другими проблемами.

Онлайн-запись

Самым опасным является то, что в отличие от кариеса, это заболевание редко поражает только один зуб. Как правило, это проблема целого зубного ряда и чем скорее вы обратитесь к доктору, тем эффективнее будет лечение пародонтита.

Статистика неутешительна – около 70% населения земного шара сталкивалось с проблемой заболевания десен. Пародонтоз — системное поражение пародонта. Лечение пародонтоза необходимо проводить своевременно и только в стоматологической клинике у специалиста.

Самое главное в работе наших специалистов — вовремя диагностировать пародонтоз и провести полный курс лечения на высоком уровне, также применить все необходимые профилактические меры, чтобы болезнь не распространилась на здоровые зубы.

На ранней стадии заболевания врач, возможно, назначит лекарственные средства лечения пародонтоза и антибиотики.

При запущенной стадии заболевания уже потребуется хирургический метод устранения патологического образования. В этом случае используют лечение пародонтоза лазером. В короткий срок лазерная терапия поможет пациенту справиться с болезнью абсолютно безопасно и безболезненно.